Тхайшаова Зурида Юрьевна

«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель». А.В. Сухомлинский 

О СЕБЕ.
Образование: высшее(экономическое, педагог дошкольного образования).Стаж работы: 5 лет

Категория: первая квалификационная категория.
Моё педагогическое кредо: «Росток, доверенный нам мамой – лелеем, любим и растим».
Почему нравится работать в ДОУ. Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. 
   Я считаю, что мне присущи следующие личностные качества: доброта и терпение, а еще справедливость, милосердие, понимание и главное это любовь к детям.
   Если воспитатель сам не обладает нравственными качествами, то чему он научит детей?
   Мои организаторские способности:
Умение планировать. Выполнять все последовательно и четко, подходить к педагогической деятельности комплексно.
Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать в радость. Если любить профессию всем сердцем, то и она Вас будет любить.
Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия быстрее развиваются и растут уверенными в себе.
Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным.
   Хорошо, когда воспитателю это с легкостью удается!!!
Большое внимание уделяю теме «Гендерное воспитание дошкольников в условиях семьи и детского сада». Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Под влиянием воспитателей и родителей дошкольник должен усвоить гендерную модель поведения, которой придерживается человек, чтобы его определяли как женщину или мужчину.
На данном этапе педагогической деятельности приоритетным направлением выбрала работу с таким материалом как бумага, так как бумага – самый популярный материал для творческих занятий с дошкольниками.

Приложение:

  1. Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дом для моей семьи».
  2. Рекомендации для педагогов дошкольного образования «Волшебный мир бумаги».
  3. Консультация для родителей «Ошибки, которые нельзя совершать».
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дом для моей семьи»
Рекомендации для педагогов дошкольного образования «Волшебный мир бумаги»
Консультация для родителей «Ошибки, которые нельзя совершать»

 


Class Activities

Date : 19 Дек 2014