Уважаемые родители!
Представляем вашему вниманию кружок социально-коммуникативного направления «В стране безопасности». Свою работу кружок начал с первых дней учебного года. Руководитель кружка — воспитатель первой квалификационной категории Тхайшаова Зурида Юрьевна.
С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего мира, поощряемая взрослым, порой становится небезопасным для него. Формирование безопасного поведения неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «не трогай», «отойди», «нельзя». Или, напротив, пытаются объяснить что-либо путем долгих и не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат.
Главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей – дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Безопасность — это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях. Многие правила безопасности возникли еще в глубокой древности. Со временем изменились условия жизни человека. Теперь стали иными правила безопасности жизнедеятельности. Они связаны с интенсивным движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим скоплением людей, экологическими проблемами, различными бытовыми факторами. А ведь от состояния жизни и здоровья детей во многом зависит благополучие и будущее общества.
Занятия кружка проводятся 2 раза в неделю по 25 минут во вторую половину дня.
Цель кружка – обучение ребенка правильному поведению дома, на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными, острыми, колюще-режущими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению у детей дошкольного возраста экологической культуры, ценностей здорового образа жизни.
Задачи:
- создавать условия для сознательного изучения детьми правил ОБЖ;
- уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах ОБЖ, формировать привычки их соблюдения;
- развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;
- способствовать овладению приемами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами, с помощью которых можно предотвратить стихию, бедствие;
- формировать чувство ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил ОБЖ;
- расширить знания детей о профессиях (пожарный, водитель, полицейский, спасатель, врач).
-




