Дополнительно образование в ДОУ по социально-гуманитарной направленности «Пишу красиво»

Уважаемые родители!

Представляем вашему вниманию кружок  социально-гуманитарной   направленности «Пишу красиво», который начал свою работу с ноября месяца этого учебного года. Руководитель кружка — воспитатель Грюкова Елена Владимировна.

Письмо — это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного влияния.

Вопрос подготовки дошкольников к владению письмом является частью проблемы подготовки к обучению в школе, которая с каждым годом, в свете изменения содержания школьных программ, становятся все актуальнее. Родителей и педагогов волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе.

Программа, предназначенная для поэтапного освоения разнородных графических движений, формирования у детей 5-7 лет графических навыков в дальнейшем разовьет зрительно-моторные координации послужит хорошей основой для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе.

Занятия кружка проводятся 2 раза в неделю по 30 минут во вторую половину дня.

Задачи кружка «Пишу красиво»:

Образовательные (предметные)

1.Обучать детей правильному захвату карандаша пальцами рук;

2.Развивать осознанно-правильную посадку за столом;

3.Развивать внимание, слуховое восприятие, двигательную активность гибкость пальцев, кистей рук, умение понимать словесные установки; 4.Формировать пространственную ориентацию на листе бумаги, умение правильно держать карандаш, проводить вертикальные линии сверху вниз, не отрывая карандаш от листа бумаги, регулировать нажим.

5.Развивать зрительно-моторную координацию, чувство пространства, умение соблюдать на листе бумаги направление линий (вертикальные, горизонтальные, наклонные) рисуя по трафарету, по образцу, по заданию.

Личностные

1.Воспитание трудоспособности, ответственности, целеустремленности в достижении  результатов.

2.Организация взаимоотношений со сверстниками.

3.Формирование ответственного и бережного отношения к своему организму.

4.Обогащение  духовного мира ребенка.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии