Уважаемые родители!
Представляем вашему вниманию кружок социально-гуманитарной направленности «Пишу красиво», который начал свою работу с ноября месяца этого учебного года. Руководитель кружка — воспитатель Грюкова Елена Владимировна.
Письмо — это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного влияния.
Вопрос подготовки дошкольников к владению письмом является частью проблемы подготовки к обучению в школе, которая с каждым годом, в свете изменения содержания школьных программ, становятся все актуальнее. Родителей и педагогов волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе.
Программа, предназначенная для поэтапного освоения разнородных графических движений, формирования у детей 5-7 лет графических навыков в дальнейшем разовьет зрительно-моторные координации послужит хорошей основой для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе.
Занятия кружка проводятся 2 раза в неделю по 30 минут во вторую половину дня.
Задачи кружка «Пишу красиво»:
Образовательные (предметные)
1.Обучать детей правильному захвату карандаша пальцами рук;
2.Развивать осознанно-правильную посадку за столом;
3.Развивать внимание, слуховое восприятие, двигательную активность гибкость пальцев, кистей рук, умение понимать словесные установки; 4.Формировать пространственную ориентацию на листе бумаги, умение правильно держать карандаш, проводить вертикальные линии сверху вниз, не отрывая карандаш от листа бумаги, регулировать нажим.
5.Развивать зрительно-моторную координацию, чувство пространства, умение соблюдать на листе бумаги направление линий (вертикальные, горизонтальные, наклонные) рисуя по трафарету, по образцу, по заданию.
Личностные
1.Воспитание трудоспособности, ответственности, целеустремленности в достижении результатов.
2.Организация взаимоотношений со сверстниками.
3.Формирование ответственного и бережного отношения к своему организму.
4.Обогащение духовного мира ребенка.
![]() |
![]() |
![]() |





